Телефон службы поддержки Сбербанка — бесплатная горячая линия

По всем возникающим вопросам можно обратиться в центр поддержки. Клиентам Сбербанка предоставляется возможность выполнять различные операции через сотрудника колл центра.

Обратиться на горячую линию можно в любое время дня и ночи. Сделать это можно по следующему контактному номеру телефона: 8 800 555 55 50. Также обратиться с вопросом можно по номеру 900.

Звонки осуществляются по всей территории Российской Федерации. За связь деньги с абонента не списываются. Это не зависит от оператора. Какими бы услугами связи вы не пользовались, звонок будет бесплатным.

Читайте также Мобильное приложение Сбербанк онлайн

Для жителей Москвы предусмотрен другой номер горячей линии сбербанк онлайн: +7 495 500-55-50. Такую же комбинацию можно использовать при осуществлении вызовов из других стран мира. В этом случае стоимость звонка тарифицируется в стандартном режиме. То есть по установленному оператором тарифу.

Процедура вызова

При обращении на горячую линию клиент проходит несколько стадий коммуникации.

  • Сперва включается автоматическое меню. Нужно внимательно ознакомиться с операциями, которые предлагает система.
  • Нужно выбрать одну из предложенных услуг и нажать соответствующую цифру на клавиатуре мобильного устройства.
  • После определения специфики вопроса, система направит вас к тому специалисту, который поможет вам решить вашу проблему.

Помощь

Сотрудник компании ответит на ваши вопросы, а также поможет выполнить некоторые действия. Через телефон горячей линии можно:

  1. Заблокировать доступ к карте. Такая услуга актуальна, например, при потере карты.
  2. Заблокировать свою учетную запись в онлайн приложении. Это также позволит сохранить свои денежные средства при утрате мобильного устройства.
  3. Получить необходимую информацию. Это могут быть данные по счетам, расходные и доходные операции.
  4. Обговорить детали защиты карты при посещении зарубежных стран. Специалист поможет вам настроить защитные механизмы.
  5. Восстановить утраченный пароль или другие личные сведения.
  6. Пожаловаться на работу какого-либо отделения, а также высказать предложения по улучшению обслуживания.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал про банки и кредиты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: