Сбербанк Бизнес — вход в интернет клиент

Здесь разберем тонкости системы Сбербанк Бизнес —  интернет клиент.

Сбербанк оказывает финансовые услуги не только для физических, но и для юридических лиц. Сервис «Бизнес клиент» позволяет осуществлять различные операции, не выходя из дома. Ресурс обладает всем перечнем необходимых услуг.

Программа может быть полезна не только владельцам малого бизнеса, но для лиц, управляющих крупными компаниями. В статье мы подробно разберем функционал личного кабинета Бизнес клиента и особенности работы с этим ресурсом.

Регистрация

Процесс оформления пользовательского кабинета проходит в несколько этапов:

  1. Посетите физической офис компании и составьте заявление на активацию сервиса. При обращении, нужно предъявить сотруднику организации документ, удостоверяющий личность — паспорт гражданина Российской Федерации. Также потребуются документы, подтверждающие статус ИП или ООО. Заявка обрабатывается не более чем за 7 дней. По факту рассмотрения, вам придет уведомление по СМС о том, что вы можете посетить отделение банка и получить идентификационные данные для работы с системой. Письмо с ключом активации придет в то отделение, где подавался запрос.
  2. На личном компьютере зайдите на официальный сайт Сбербанка. Также для перехода в окно входа можете воспользоваться прямой ссылкой: sberbank.ru:9443/ic/login.zhtml.
  3. Введите в открывшееся поле логин и пароль. Они находятся в конверте, который вам выдадут в отделении банка. Не сообщайте личные идентификационные данные никому. Если информация стала известна третьим лицам, незамедлительно смените пароль. Сделать это можно в личном кабинете.
  4. Нажмите кнопку «Войти» и подтвердите операцию. Для этого на ваш телефон будет направлено СМС с одноразовым кодом. Введите его в поле на экране и продолжите работу. Комбинация актуальна в течение 5 минут. По истечении этого срока код становится недействителен, и процедуру придется проводить повторно. Такая система защиты позволяет обезопасить ваш аккаунт от несанкционированного входа.

Система защиты

Каждый вход в персональный кабинет Бизнес клиента защищается с помощью системы одноразовых паролей. Все данные шифруются при передаче. Защиту обеспечивают протоколы безопасности.

Пользователь также самостоятельно может усилить защиту. Для этого потребуется электронная подпись. После первичного входа в учетную запись, клиент может привязать аккаунт к ЭЦП. После этого для входа необходимо будет приложить личную электронную подпись.

Чтобы привязать ЭЦП к пользовательскому кабинету нужно:

  • Подключить съемный носитель с электронной подписью к электронному устройству;
  • Настроить доступ, если программа не запускается автоматически;
  • Подтвердить идентичность подписи и привязать ее к кабинету пользователя.

В дальнейшем система будет запрашивать электронную подпись для подтверждения пользователя при входе.

Читайте также: Сбербанк инвестор

Способы работы

Управлять своим бизнесов через кабинет пользователя можно несколькими способами. Есть возможность пользоваться услугами банка на стационарном компьютере или ноутбуке.

Также для работы разработано специальное мобильное приложение. Оно функционирует на платформах Android и iPhone. Возможности при использовании на компьютере и смартфоне одинаковы.

Возможности

С помощью интернет клиента предприниматель может выполнять ряд операций, связанных с финансами:

  1. Просматривать текущее состояние счетов;
  2. Выводить сводную таблицу доходов и расходов за заданный отрезок времени;
  3. Оплачивать счета и налоговые взносы;
  4. Создавать шаблоны с реквизитами для проведения дальнейших платежей;
  5. Просматривать статус обработки того или иного документа, поданного на рассмотрение в отделение Сбербанка;
  6. Изменять параметры безопасности.

Особенности работы

Инструмент для юридических лиц имеет ряд особенностей:

  • Круглосуточная работа — сервис работает 24 часа в сутки. Вы можете совершить любую операцию, тогда, когда это необходимо. Скорость обработки запроса не зависит от времени суток. Все заявки обрабатываются в автоматическом режиме.
  • Безопасность передачи данных — конфиденциальная информация при проведении любой операции шифруется. Данные защищаются протоколами безопасности. Вход в пользовательский кабинет защищен с помощью системы одноразовых паролей. В целях безопасности рекомендуется активировать учетную запись на персональном электронном устройстве.
  • Удобный интерфейс — интуитивно понятная система управления позволяет легко и быстро выполнять нужные действия. При выполнении различных операций система будет предлагать подсказки и пояснения. Инструкции прилагаются ко всем инструментам. Сервис постоянно обновляется и дополняется. Разобраться с новыми возможностями также помогут подсказки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал про банки и кредиты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: