НПФ Сбербанк: личный кабинет

Здесь обсудим Нпф сбербанк личный кабинет.

НФП Сбербанк — негосударственный сервис пенсионных накоплений. Здесь можно рассчитать свою пенсию, начать самостоятельно откладывать денежные средства, контролировать ситуацию на своем личном счету. Личный кабинет НФП позволяет всегда быть в курсе своего финансового положения.

Сбербанк выступает гарантом сохранности денежных средств. Деньги вкладываются в проверенные средства и механизмы. Каковы условия программы и как создать личный кабинет на официальном сайте, подробно поговорим в этой статье.

Преимущества

Каждый работающий гражданин России делает отчисления в пенсионный фонд. Точнее за него это делает работодатель. 16% от заработной платы переходит на счет в государственный пенсионный орган. При желании человек может организовать дополнительные отчисления на негосударственный счет. Максимальный процент таких переводов не должен превышать 6%. Каждый рабочий имеет право самостоятельно выбрать негосударственный фонд.

НПФ занимаются инвестированием. Они вкладывают перечисленные им денежные средства в различные проекты. Это позволяет регулярно увеличивать сумму, а соответственно и процент по счетам клиентов.

Среди преимуществ НПФ Сбербанка можно выделить:

  • Высокий процент. На 2016 год уровень дохода финансовой организации по подобному инвестированию достиг 9,5%.
  • Гарантию защиты. Вкладчики гарантированно получат свои денежные средства. Фонд является участником системы правовых гарантий.
  • Надежные инвестиции. Банк вкладывает денежные средства только в проверенные проекты.

Более 70% граждан пользуются услугами именно Сбербанка. 4,5 миллиона из них хранят здесь свои пенсионные накопления. По данным опроса, на 2018 год НПФ Сбербанка является самым востребованным негосударственным фондом.

Регистрация

Чтобы получить доступ к личному кабинету в системе, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Обратитесь в физический офис компании и заключите договор. После завершения процедуры вам выдадут персональные данные для входа.
  2. Перейдите на сайт НПФ. Для этого можете воспользоваться ссылкой: //npfsberbanka.ru.
  3. Кликните по кнопке «Личный кабинет».
  4. Введите пароль, полученный в отделении после оформления договора.
  5. Укажите адрес электронной почты.
  6. Выберите ключевой вопрос и дайте на него ответ. Это необходимо для того, чтобы восстановить доступ, если вы забудете пароль.
  7. Укажите свои персональные данные: Имя Фамилию и Отчество.
  8. Внесите номер СНИЛС.
  9. Укажите паспортные данные: серию и номер.
  10. Введите номер мобильного телефона. Комбинация должна содержать только цифровые значения. Знаки «+» и «-» не допускаются.
  11. Отправьте персональные данные на обработку.
  12. Подтвердите операцию. Для этого на ваш телефон придет SMS-сообщение. В нем будет содержаться цифровая последовательность. Это одноразовый код доступа. Его необходимо ввести в специальное поле, открывшееся на экране. В дальнейшем все операции придется подтверждать подобным образом. Это сделано в целях безопасности.
  13. Откройте свой почтовый ящик, который вы указали при регистрации.
  14. Откройте письмо от Сбербанка.
  15. Перейдите по ссылке из письма и привяжите аккаунт к своему личному кабинету.

Читайте также: Расчет ипотеки в Сбербанке

Возможности

С помощью пользовательского кабинета клиент может управлять своими счетами и совершать с ними любые манипуляции, не выходя из дома. Сервис доступен на персональном компьютере, планшете и мобильном телефоне.

В НПФ Сбербанк личный кабинет клиент может:

  • Оплачивать любые взносы;
  • Настроить автоматическую оплату любых услуг;
  • Получать информацию о том, какая часть средств будет переведена на счет после окончания очередного инвестиционного периода;
  • Контролировать совершаемые операции;
  • Видеть все накопленные денежные средства;
  • Подавать дистанционно заявки на любые финансовые услуги;
  • Просматривать историю доходных и расходных операций;
  • Просматривать статус поданных на рассмотрение заявлений;

Функционал кабинета постоянно расширяется. Система обновляется и совершенствуется. Прежде чем начать активно использовать ресурс, нужно ознакомиться с принципов его работы.

По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки. Телефон для связи: 8-800-555-00-41. Также вы всегда можете позвонить на стандартный номер банка: 900. Контактный центр работает 24 часа в сутки.

Заключение

НФП Сбербанка — надежный и проверенный инструмент для накопления денежных средств. Удобный сервис позволяет контролировать состояние счета и совершать любые финансовые операции, где и когда это требуется. Ресурс доступен на личном компьютере и планшете. Также разработано приложение для мобильных устройств, где можно всегда просматривать текущие изменения и начисления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал про банки и кредиты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: